МБОУ Тёпловская СОШ
п. Теплое Карачевского района
  • Безопасность учеников

    Изображения.

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    112

    Горячая линия "Телефон доверия"

    8-800-2000-122

    ГУ МВД России по Брянской области

    8 (4832) 72-22-33

    102

    МЧС

    8 (4832) 443-000

    101

    01

    ГИБДД

    8 (4832) 74-36-84

    102

    ФСБ

    8 (4832) 66-35-05

    Изображение безопасность учеников.

    Безопасность - одно из важнейших направлений работы школы.

    В современном мире безопасность становится все более важной и актуальной темой, и школа является одним из наиболее значимых мест, где мы должны обеспечить безопасность и защиту наших учащихся и персонала.

    Мы стремимся создать обстановку, в которой каждый ученик и работник школы может чувствовать себя защищенным и безопасным. Для этого мы активно осуществляем меры по антитеррористической безопасности, включая обучение персонала и учащихся по правилам и процедурам, связанным с обнаружением, предотвращением и реагированием на потенциальные угрозы.

    Наша школа тесно сотрудничает с правоохранительными органами и другими релевантными структурами, чтобы обеспечить эффективную систему безопасности. Мы также регулярно проводим тренировки и учения, чтобы поддерживать высокий уровень готовности и реагирования на различные ситуации.

    На данном сайте вы найдете информацию об антитеррористических мерах, принимаемых в нашей школе, правилах безопасности, а также полезные ресурсы и контакты для обращения в случае необходимости.

    Мы стремимся создать образовательную среду, в которой каждый ученик может развиваться в безопасности и получать качественное образование. Мы гордимся тем, что наша школа уделяет особое внимание антитеррористической безопасности, и приглашаем вас присоединиться к нашему сообществу, где безопасность и образование идут рука об руку.

    Документ по антитеррористической защищенности 

    Законодательные и нормативные акты по антитеррористической защищѐнности

    1. Федеральный закон от 06.03.2006 г. №35 «О противодействии терроризму» (с последующими изменениями).

    1. Указ Президента Российской Федерации от 15.02.2006 № 116 «О мерах по противодействию терроризму (вместе с положением о Национальном антитеррористическом комитете).

    1. Закон РФ от 28.12.2010 г. № 390-ФЗ «О безопасности».

    1. Указ Правительства РФ от 12 мая 2009 года № 537 «О стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года».

    1. Федеральный закон от 11 марта 1992 года №2487-1 «О частной детективной и ох- ранной деятельности в Российской Федерации» (с изменениями от 22 декабря 2008 года)

    1. Письмо Министерства образования РФ «О проведении занятий по вопросам проти- водействия химическому и биологическому терроризму» от 15 октября 2001 г. № 42-25/42-11

    2. Постановление Правительства РФ от 25.12.2013 г. №1244 «Об антитеррористической защищенности объектов (территорий).

    1. Указ Президента РФ от 13 .09.2004 г. №1167 «О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом».

    1. Указ Президента Российской Федерации от 31.03.2010 г. № «О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте».

    1. Приказ Федерального агентства по образованию Российской Федерации от 11.11.2009 № 2013 «О мерах по обеспечению пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений».

    1. План работы антитеррористической комиссии МО «Карачевский район» на 2025 год.

    1. Комплексный план мероприятий по реализации Концепции противодействия терро- ризму на территории муниципального образования «Карачевский район» на 2025 год

    Нормативные документы по организации антитеррористической работы в образовательном учреждении

      1. Приказ директора образовательного учреждения о создании антитеррористиче- ской группы, утверждении системы работы по противодействию терроризму и экстремиз- му, утверждении Положения об антитеррористической группе
      2. Приказ об организации охраны, пропускного и внутри объектового режимов рабо- ты в зданиях и на территории 
      3. Инструкция руководителю образовательного учреждения по обеспечению безо- пасности, антитеррористической защищенности сотрудников и обучающихся в условиях повседневной деятельности
      4. План профилактической работы по предотвращению террористических актов 
      5. Инструкция персоналу по действиям при обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство 
      6. Рекомендуемые зоны эвакуации и оцепления при обнаружении взрывного устрой- ства или подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством 
      7. Инструкция персоналу по действиям при поступлении угрозы террористического акта по телефону 
      8. Инструкция руководителю по действиям при поступлении угрозы террористиче- ского акта в письменном виде 
      9. Инструкция персоналу по действиям при захвате террористами заложников 
      10. Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях воз- можного биологического заражения 
      11. Рекомендации по обеспечению охраны образовательного учреждения 
    • виды, система , порядок и задачи охраны объектов;
    • общие положения;
    • организация делопроизводства;
    • меры инженерно-технической укреплѐнности образовательного учреждения;
    • оборудование образовательного учреждения техническими средствами;
    • создание системы оповещения;
    • организация взаимодействия администрации образовательного учреждения;
    • категорирование объектов возможных террористических посягательств;
    • рекомендации по разработке плана-схемы охраны образовательного учреждения при угрозе или совершении террористического акта;
    • оценка эффективности систем анти- террористической защиты и разработка пер- спективного плана оборудования инженерно-техническими средствами охраны и обеспечения безопасности образовательного учреждения;
    • рекомендации по обучению сотрудников образовательных учреждений действиям при возникновении террористических угроз и иных преступных посягательств.
      1. Акт комиссионной проверки антитеррористической защищѐнности образова- тельного учреждения 
      2. Документы по охране учреждения образования: 
    • журнал учѐта посетителей;
    • журнал приѐма, сдачи дежурств и контроля за несением службы;
    • журнал выдачи ключей и приѐма помещений под охрану;
    • график работы сторожей;
    • список автомобилей, имеющих право въезда на территорию ОУ;
    • рабочая тетрадь сторожа;
    • схема оповещения персонала;
    • расписание уроков и работы кружков, секций.
      1. Паспорт безопасности 
      2. Памятка дежурному администратору образовательного учреждения о первооче- редных действиях при угрозе террористического акта
      3. Памятка руководителю образовательного учреждения о первоочередных дейст- виях при угрозе террористического акта 
      1. Функциональные обязанности ответственного лица образовательного учрежде- ния по выполнению мероприятий по антитеррористической защищѐнности
      2. Примерное положение об организации пропускного режима в образовательном учреждении 
      3. Рекомендации руководителю образовательного учреждения по противодействию терроризму 
      4. Рекомендации руководителю образовательного учреждения по предотвращению террористических актов 
      5. Рекомендации должностному лицу при получении угрозы о взрыве 
      1. Рекомендации должностному лицу при обнаружении предмета, похожего на взрывоопасный
      1. Инструкция по ведению телефонного разговора при угрозе взрыва 
      1. Контрольный лист наблюдений при угрозе по телефону 
      2. Применяемые условные обозначения 

    Какие функции выполняет директор школы для обеспечения антитеррористической безопасности?

    Директор школы выполняет следующие функции:

    - координирует учебную и воспитательную работу учебного заведения, обеспечивает административно-хозяйственную деятельность;

    - создаёт условия для корректного исполнения норм и правил техники безопасности в школе;

    Деятельность антитеррористической комиссии

    Антитеррористическая комиссия составляет план работы и совместных мероприятий с органами правопорядка. Проводится полная инвентаризация для обследования имеющихся входов и выходов и обеспечения их охраны и контроля всех лиц, входящих на территорию учебного заведения. 

    Комиссия также разрабатывает инструкции по антитеррористической безопасности в школе, в них подробно расписаны действия персонала и детей в случае угрозы безопасности людей, присутствующих на территории школы. В комплекс предупредительных мер входят: ежедневный обход территории, осмотр всех мест, в которых возможна закладка взрывного устройства.

    В комплекс предупредительных мер входят: 

    • Инструктаж работников всех уровней по противодействию террористическим проявлениям.
    • Инвентаризация основных и запасных входов-выходов.
    • Осмотр территории и помещений, в том числе ежедневный обход и проверка мест, в которых возможна закладка взрывного устройства.
    • Организация контролируемого въезда автотранспорта на территорию образовательного учреждения.
    • Организация пропускного режима.
    • Организация уборки территории и помещений образовательного учреждения.
    • Информационное обеспечение в сфере антитеррористической деятельности.
    • Проверка работоспособности телефонной связи дежурной службы образовательного учреждения с дежурной частью УВД.
    • Плановые проверки работоспособности технических средств защиты.
    • Проведение тренировок по антитеррористической деятельности.

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Обращайте внимание на подозрительных людей, предметы, на любые подозрительные мелочи, сообщайте обо всем подозрительном сотрудникам правоохранительных органов.

    Никогда не принимайте от незнакомцев пакеты и сумки, не оставляйте свой багаж без присмотра.

    У семьи должен быть план действий в чрезвычайных обстоятельствах, у всех членов семьи должны быть номера телефонов, адреса электронной почты.

    Необходимо назначить место встречи, где вы сможете встретиться с членами вашей семьи в экстренной ситуации.

    В случае эвакуации возьмите с собой набор предметов первой необходимости и документы.

    Всегда узнавайте, где находятся резервные выходы из помещения.

    В доме надо укрепить и опечатать входы в подвалы и на чердаки, установить домофон, освободить лестничные клетки и коридоры от загромождающих предметов.

    Организовать дежурство жильцов вашего дома, которые будут регулярно обходить здание, наблюдая, все ли в порядке, обращая особое внимание на появление незнакомых лиц и автомобилей, разгрузку мешков и ящиков.

    Если произошел взрыв, пожар, землетрясение, никогда не пользуйтесь лифтом.

    Старайтесь не поддаваться панике, что бы ни произошло.

    ОБНАРУЖЕНИЕ ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ВЗРЫВНЫМ УСТРОЙСТВОМ

    В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах. Как вести себя при их обнаружении? Какие действия предпринять?

    Если обнаруженный предмет не должен, по вашему мнению, находиться в этом месте, не оставляйте этот факт без внимания.

    Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту).

    Если вы обнаружили неизвестный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен, немедленно сообщите о находке в ваше отделение полиции.

    Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации или охране.

    Во всех перечисленных случаях:

    • не трогайте, не передвигайте, не вскрывайте обнаруженный предмет;
    • зафиксируйте время обнаружения предмета;
    • постарайтесь сделать все возможное, чтобы люди отошли как можно дальше от находки;
    • обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы (помните, что вы являетесь очень важным очевидцем).

    Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются самые обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т.п.

    Родители! Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей. Разъясните детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность.

    Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами, это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.

    ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ЭВАКУАЦИИ

    Сообщение об эвакуации может поступить не только в случае обнаружения взрывного устройства и ликвидации последствий террористического акта, но и при пожаре, стихийном бедствии и т.п.

    Получив сообщение от представителей властей или правоохранительных органов о начале эвакуации, соблюдайте спокойствие и четко выполняйте их команды.

    Если вы находитесь в квартире, выполните следующие действия:

    • возьмите личные документы, деньги, ценности;
    • отключите электричество, воду и газ;
    • окажите помощь в эвакуации пожилых и тяжело больных людей;
    • обязательно закройте входную дверь на замок – это защитит квартиру от возможного проникновения мародеров.
    • Не допускайте паники, истерики и спешки. Помещение покидайте организованно.
    • Возвращайтесь в покинутое помещение только после разрешения ответственных лиц.
    • Помните, что от согласованности и четкости ваших действий будет зависеть жизнь и здоровье многих людей.

    ПОВЕДЕНИЕ В ТОЛПЕ

    Избегайте больших скоплений людей.

    Не присоединяйтесь к толпе, как бы ни хотелось посмотреть на происходящие события.

    Если оказались в толпе, позвольте ей нести вас, но попытайтесь выбраться из неё.

    Глубоко вдохните и разведите согнутые в локтях руки чуть в стороны, чтобы грудная клетка не была сдавлена.

    Стремитесь оказаться подальше от высоких и крупных людей, людей с громоздкими предметами и большими сумками.

    Любыми способами старайтесь удержаться на ногах.

    Не держите руки в карманах.

    Двигаясь, поднимайте ноги как можно выше, ставьте ногу на полную стопу, не семените, не поднимайтесь на цыпочки.

    Если давка приняла угрожающий характер, немедленно, не раздумывая, освободитесь от любой ноши, прежде всего от сумки на длинном ремне и шарфа.

    Если что-то уронили, ни в коем случае не наклоняйтесь, чтобы поднять.

    Если вы упали, постарайтесь как можно быстрее подняться на ноги. При этом не опирайтесь на руки (их отдавят либо сломают). Старайтесь хоть на мгновение встать на подошвы или на носки. Обретя опору, "выныривайте", резко оттолкнувшись от земли ногами.

    Если встать не удается, свернитесь клубком, защитите голову предплечьями, а ладонями прикройте затылок.

    Попав в переполненное людьми помещение, заранее определите, какие места при возникновении экстремальной ситуации наиболее опасны (проходы между секторами на стадионе, стеклянные двери и перегородки в концертных залах и т.п.), обратите внимание на запасные и аварийные выходы, мысленно проделайте путь к ним.

    Легче всего укрыться от толпы в углах зала или вблизи стен, но сложнее оттуда добираться до выхода.

    При возникновении паники старайтесь сохранить спокойствие и способность трезво оценивать ситуацию.

    Не присоединяйтесь к митингующим "ради интереса". Сначала узнайте, санкционирован ли митинг, за что агитируют выступающие люди.

    Не вступайте в незарегистрированные организации. Участие в мероприятиях таких организаций может повлечь уголовное наказание.

    Во время массовых беспорядков постарайтесь не попасть в толпу, как участников, так и зрителей. Вы можете попасть под действия бойцов спецподразделений.

    ЗАХВАТ В ЗАЛОЖНИКИ

    Любой человек по стечению обстоятельств может оказаться заложником у преступников. При этом преступники могут добиваться достижения политических целей, получения выкупа и т.п.

    Во всех случаях ваша жизнь становится предметом торга для террористов.

    Захват может произойти в транспорте, в учреждении, на улице, в квартире.

    Если вы оказались в заложниках, рекомендуем придерживаться следующих правил поведения:

    • неожиданное движение или шум могут повлечь жестокий отпор со стороны террористов. Не допускайте действий, которые могут спровоцировать террористов к применению оружия и привести к человеческим жертвам;
    • будьте готовы к применению террористами повязок на глаза, кляпов, наручников или веревок;
    • переносите лишения, оскорбления и унижения, не смотрите преступникам в глаза (для нервного человека это сигнал к агрессии), не ведите себя вызывающе;
    • не пытайтесь оказывать сопротивление, не проявляйте ненужного героизма, пытаясь разоружить бандита или прорваться к выходу или окну;
    • если вас заставляют выйти из помещения, говоря, что вы взяты в заложники, не сопротивляйтесь;
    • если с вами находятся дети, найдите для них безопасное место, постарайтесь закрыть их от случайных пуль, по возможности находитесь рядом с ними;
    • при необходимости выполняйте требования преступников, не противоречьте им, не рискуйте жизнью окружающих и своей собственной, старайтесь не допускать истерики и паники;
    • в случае когда необходима медицинская помощь, говорите спокойно и кратко, не нервируя бандитов, ничего не предпринимайте, пока не получите разрешения.

    ПОМНИТЕ: ВАША ЦЕЛЬ - ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ

    Будьте внимательны, постарайтесь запомнить приметы преступников, отличительные черты их лиц, одежду, имена, клички, возможные шрамы и татуировки, особенности речи и манеры поведения, тематику разговоров и т.п.

    Помните, что, получив сообщение о вашем захвате, спецслужбы уже начали действовать и предпримут все необходимое для вашего освобождения.

    Во время проведения спецслужбами операции по вашему освобождению неукоснительно соблюдайте следующие требования:

    • лежите на полу лицом вниз, голову закройте руками и не двигайтесь;
    • ни в коем случае не бегите навстречу сотрудникам спецслужб или от них, так как они могут принять вас за преступника;
    • если есть возможность, держитесь подальше от проемов дверей и окон.

    Если Вас захватили в заложники, помните, что Ваше собственное поведение может повлиять на обращение с Вами.

    Сохраняйте спокойствие и самообладание. Определите, что происходит.

    Решение оказать сопротивление или отказаться от этого должно быть взвешенным и соответствовать опасности превосходящих сил террористов.

    Не сопротивляйтесь. Это может повлечь еще большую жестокость.

    Будьте настороже. Сосредоточьте ваше внимание на звуках, движениях и т.п.

    Займитесь умственными упражнениями.

    Будьте готовы к "спартанским" условиям жизни:

    • неадекватной пище и условиям проживания;
    • неадекватным туалетным удобствам.

    Если есть возможность, обязательно соблюдайте правила личной гигиены.

    При наличии проблем со здоровьем, убедитесь, что вы взяли с собой необходимые лекарства, сообщите охранникам о проблемах со здоровьем, при необходимости просите об оказании медицинской помощи или предоставлении лекарств.

    Будьте готовы объяснить наличие у вас каких-либо документов, номеров телефонов и т.п.

    Не давайте ослабнуть своему сознанию. Разработайте программу возможных упражнений (как умственных, так и физических). Постоянно тренируйте память: вспоминайте исторические даты, фамилии знакомых людей, номера телефонов и т.п. Насколько позволяют силы и пространство помещения, занимайтесь физическими упражнениями.

    Спросите у охранников, можно ли читать, писать, пользоваться средствами личной гигиены и т.п.

    Если вам дали возможность поговорить с родственниками по телефону, держите себя в руках, не плачьте, не кричите, говорите коротко и по существу. Попробуйте установить контакт с охранниками. Объясните им, что вы тоже человек. Покажите им фотографии членов вашей семьи. Не старайтесь обмануть их.

    Если охранники на контакт не идут, разговаривайте как бы сами с собой, читайте вполголоса стихи или пойте.

    Обязательно ведите счет времени, отмечая с помощью спичек, камешков или черточек на стене прошедшие дни.

    Если вы оказались запертыми в каком-либо помещении, то постарайтесь привлечь чье-либо внимание. Для этого разбейте оконное стекло и позовите на помощь, при наличии спичек подожгите бумагу и поднесите ближе к пожарному датчику и т.п.

    Никогда не теряйте надежду на благополучный исход. Помните, чем больше времени пройдет, тем больше у вас шансов на спасение.

    Работа с учащимися 

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих  действий:

    •  трогать или пользоваться пакетами или предметами, найденными на улице;
    • брать у посторонних людей какие-либо вещи или игрушки;
    • нельзя трогать проволоку или шнур, натянутые в каком-то месте.

    Организация безопасности в праздничные дни 

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

     -проведение внепланового инструктажа учителей, остального персонала, учащихся школы;

    -усиление охраны и ужесточение пропускной системы;

    -дежурство учителей, учащихся на этажах, лестницах, в столовой

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Формы работы с детьми

    - комплексные занятия;
    - беседы;
    - ознакомление с художественной литературой;
    - беседы по иллюстрациям, сюжетным картинам;
    - игры (словесные, дидактические, подвижные, ролевые);
    - экскурсии по территории сада;
    - наблюдения;
    - эксперименты и опыты;
    - игровые тренинги;
    - «минутки безопасности;
    - моделирование заданных ситуаций;

    Что включает в себя пожарная безопасность

    Комплекс мер по обеспечению пожарной безопасности включает в себя организацию внешнего и внутреннего пространства школы, а также обучение сотрудников и учащихся основам безопасного поведения, которое поможет предотвратить пожар или избежать неприятных последствий для жизни и здоровья, если пожар все-таки возникнет.

    Обучение сновам пожарной безопасности осуществляется в соответствии с возрастом в рамках школных предметов (окружающий мир, ОБЖ). Также в соответствии с планом воспитательной работы школы и классных руководителей проводятся мероприятия по обучению основам пожарной безопасности (классные часы, тренинги, инструктажи). 

    Общие требования пожарной безопасности 

    • Учащиеся обязаны знать план и способы эвакуации (выхода из здания) на случай возникновения пожара, утвержденный руководителем учреждения.
    • Необходимо научиться пользоваться огнетушителем.
    • При возникновении возгорания или при запахе дыма немедленно сообщить об этом преподавателю или работнику учреждения.

    Запрещается 

    • Запрещено приносить в школу и пользоваться любыми зажигательными и курительными принадлежностями (спички, зажигалки, сигареты и т.п.).
    • Запрещено приносить в школу взрывоопасные предметы (хлопушки, петарды, фейерверки) и играть с ними.
    • Запрещено приносить и пользоваться в школе легковоспламеняющимися, горючими материалами и жидкостями, газовыми баллончиками.
    • Запрещено разводить костры на территории школы.
    • Нельзя без разрешения учителя включать в кабинете электрические приборы.
    • Не нагревайте незнакомые приборы, упаковки для порошков и красок. Особенно аэрозольные упаковки (металлические баллончики).

    Действия при возникновении пожара 

    • Не паникуйте, действуйте обдуманно.
    • Опасайтесь толпы, рвущейся к выходу. Помните, что почти везде в школе (спортзал, актовый зал, столовая, детский сад) есть запасные аварийные выходы (вспомни учебно-тренировочные эвакуации).
    • Не пытайтесь спасти свои вещи – жизнь несоизмеримо дороже их.
    • Помните, что в специальных местах на каждом этаже есть огнетушители. Учитывая подобные ситуации научитесь ими пользоваться заранее.
    • Перемещайтесь по задымленному помещению, пригнувшись как можно ниже, а лучше ползком (внизу меньше дыма).
    • Прикройте влажной тканью нос и рот.
    • Строго выполняйте все указания старших (учитель, кл. руководители, воспитатели, организатор по эвакуации и инструкцию по эвакуации).
    • После выхода из горящего здания школы своевременно явитесь на место сбора (площадка перед школой у памятника, в зимнее время ДК).
    Профилактика ДТП

    В настоящее время проблема дорожно-транспортного травматизма с участием детей и подростков – одна из главных. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних школьников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование среди учащихся навыков безопасного поведения на дорогах проводится согласно плану воспитательной работы школы и воспитательным планам классных руководителей. 

    Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в школе может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Наша задача - воспитывать культуру поведения на дорогах с детства.

    Достижение положительных и долгосрочных эффектов в организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма возможно только на основе комплексного подхода в решении вопросов детской безопасности на дорогах и профилактики травматизма. Такой подход включает в себя учебную и внеурочную деятельность, работу с родителями, информационное и материально-техническое обеспечение и контроль со стороны администрации.

    К данным мероприятиям относится:  проведение классных часов и инструктажей с обучающимися; изучение Правил дорожного движения; просмотр учебных видеороликов по данной теме;

    - беседы инспекторов ГИБДД с обучающимися; проведение тематических акций по безопасности на дорогах;  мониторинг ношения световозвращающих элементов;  работа отряда юных инспекторов дорожного движения.  

    Соблюдение мер безопасности

    Правило 1. Маршрут в школу должен пролегать по людным улицам. По возможности исключи передвижение по дворам.

    Правило 2.  Нельзя вступать в диалоги с посторонними людьми, садиться с ними в транспорт.

    Правило 3.  Никогда не оставайся один в каких бы то ни было помещениях (в том числе и школьных). Нельзя забираться в подвалы, на чердаки и прочие хозяйственные постройки.

    Правило 4.  Научись быстро открывать и закрывать входную дверь в квартиру и подъезд.

    Правило 5. Ни в коем случае не следует садиться в лифт с посторонними людьми. Нежелательно также входить с незнакомцами в подъезд. Лучше всего в такой ситуации дождаться, пока подойдет кто-нибудь из соседей, которые тебе хорошо знакомы.

    Правило 6.   Никогда, ни при каких обстоятельствах не открывай дверь посторонним.

    Правило 7. Нельзя хвастать мобильным телефоном и другими электронными устройствами и часто держать их на виду; носить телефон следует не на шейном шнурке, а лучше класть во внутренний карман одежды. Ни в коем случае нельзя реагировать на просьбы посторонних людей дать телефон посмотреть, позвонить.

    Правило 8. Осенние и зимние вечера - опасный период. Не задерживайся допоздна, а иди домой еще до наступления сумерек.

    Правило 9. Ни в коем случае нельзя выбегать на дорогу, даже если там нет транспорта.

    Правило 10. Не рекомендуется посещать массовые уличные мероприятия без сопровождения взрослых. При посещении мероприятий проявляйте осторожность, внимательность, бдительность.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике